г. Челябинск, ул. Кирова, 116
8 (351) 263-22-03
версия для
слабовидящих
Афиша
пнвтсрчтптсбвс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Анонсы

Полезные ссылки

Обзор обращений

Александр

Добрый день.

Купил билет для ребенка 6-ти лет на новогодний утренник, сегодня узнал что сам я без билета не смогу зайти в театр и помочь ребенку переодеться. Почему?

Если так, то получается половина мест в зале куплена родителями только для того, чтобы сопроводить детей, не лучше ли было бы отдать эти места детям

20.11.2017

(Служба по работе со зрителями)

Добрый день, Александр!

Зайти вместе с ребёнком в фойе и помочь ему переодеться Вы, разумеется, сможете. Запрета на это у нас нет.

Но взрослые на самом деле часто покупают билеты на спектакль и для себя, но не только для того, чтобы проводить детей, а для того, чтобы и самим посмотреть спектакль.

Ждём Вас в Молодёжном театре!

22.11.2017

Нина

Возьмите меня актрисой на работу.Образование высшее актерское.еСТЬ ОПЫТ КИНОРАБОТ.8-903-05-77-465

14.11.2017

(Служба по работе со зрителями)

Добрый день, Нина!

Вы можете отправить своё резюме на электронную почту: cheltyz@list.ru

14.11.2017

Надежда

Добрый день. Подскажите до какого возраста дети могут пройти бесплатно на представление?

14.11.2017

(Служба по работе со зрителями)

Добрый день, Надежда!

Для детей, которые не достигли 3-летнего возраста, билет покупать необязательно. Они проходят со взрослыми, которые их сопровождают, но без предоставления места. То есть ребенок смотрит спектакль "на руках".

14.11.2017

Марина

Здравствуйте! Для тех, кто зарегистрирован, - как найти свой личный кабинет на сайте? Если нет такого, то подскажите, где на сайте могу найти информацию о своих забронированных билетах. Где на сайте найти возможность, например, снять свою бронь или выполнить другие действия с забронированными билетами - например, оплатить их, используя банковскую карту?

07.11.2017

(Служба по работе со зрителями)

Добрый день, Марина!

Для этого необходимо зайти на страницу любого спектакля или раздел "репертуар" в верхнем меню, кликнуть по кнопке "купить билет" и вы перейдете на интерактивный план зала, где в верхнем левом углу есть поле для ввода логина и пароля. После этого появится кнопка "мои заказы", нажав на которую, вы увидите все свои текущие заказы.

07.11.2017

Мария

Здравствуйте! Зарегистрировалась на вашем сайте, чтоб забронировать и купить билеты, написали, что регистрация прошла успешно, но пройти авторизацию не удается, пишет неверный логин или пароль, что делать?

И еще вопрос можно ли многодетным приобретать билеты при наличии соответствующего документа в кассах, которые расположены например в РК Фокус и др. Или только в кассах театра?

05.11.2017

(Служба по работе со зрителями)

Добрый день, Мария!

По поводу регистрации - мы свяжемся с Вами по электронной почте и уточним, в чем ошибка при авторизации.

По поводу получения билетов многодетными семьями - это можно сделать только в кассе нашего театра по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 116, с 9:00 до 20:30, обед с 14:00 до 14:30.

07.11.2017