г. Челябинск, ул. Кирова, 116
8 (351) 263-22-03
версия для
слабовидящих
Афиша
пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Анонсы

Полезные ссылки

Фоторепортаж с читки пьесы "Называй меня Питер"

16 апреля в нашем театре состоялся совместный проект Челябинского Молодежного театра и Немецкого культурного центра имени Гёте в Москве: читка пьесы "НАЗЫВАЙ МЕНЯ ПИТЕР" Яна Фридриха (перевод Анастасии Риш-Тимашевой) и презентация сборника новой немецкой драматургии ШАГ 11+ (Швейцария, Австрия, Германия) для детей и юношества.


Режиссер читки — Александр Черепанов

Пьесу читали:
Ксения Волкова (актриса Молодежного театра)
Александр Дегтярёв и Валерия Кучина (студенты III курса Челябинского государственного института культуры: факультет театра, кино и телевидения; кафедра театрального искусства; актер театра и кино).

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж и комментарий нашей постоянной зрительницы Ирины Файзуллиной:

"Питер для меня – это прежде всего город, поэтому в моей голове случился небольшой когнитивный диссонанс, когда стало ясно, что речь в пьесе – про Питера Пэна, а точнее, про 11-летнего мальчика Тео, который очень хочет с ним встретиться, и когда долгое ожидание не приносит особых плодов, решает сам побыть Питером Пеном. Когнитивных диссонансов, впрочем, в пьесе и без того более чем достаточно. Восьмилетняя сестра Тео Ребекка ведет себя как завзятая "фитоняшка", печет пшенные лепешки и ест только низкокалорийную пищу, сам Тео регулярно пишет длинные письма Питеру Пену и категорически не желает взрослеть, хотя вроде бы находится в том возрасте, когда, наоборот, хочется поскорее вырасти. А между этими двумя полюсами – девочка Дженни, "умеющая разговаривать с животными" и большинство своих мыслей сводящая к красноречивому "аааа!".

В конце концов очарованный волшебством страны Питера Пэна Тео разочаровывается в своем кумире (по всей видимости, не без помощи Ребекки, решившей освободить своего брата от морока, изобразив карикатурно жестокого и беспощадного сказочного героя) и переключает свое внимание на настоящую жизнь, где теперь уже пишет письма Дженни – и всегда получает на них ответ.

В рамках состоявшегося после завершения читок обсуждения многие обратили внимание, что пьеса, скорее, написана "взрослым для взрослых". Та тоска по сказочному детству и волшебным мирам, которой пронизан образ Тео, действительно выглядит не слишком реалистичной для ребенка – чтобы по чему-то затосковать, обычно нужно этого лишиться. Да и Ребекка, в свои 8 лет ведущая себя рациональнее, чем многие настоящие взрослые, тоже не кажется очень правдоподобным детским персонажем, но многое рассказывает взрослым о них самих."

(с)

Создано: 19.04.2016 г. 15:54
Изменено: 19.04.2016 г. 15:58
* - Все поля обязательны для заполнения