г. Челябинск, ул. Кирова, 116
8 (351) 263-22-03
версия для
слабовидящих
Афиша
пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Анонсы

Полезные ссылки

В Молодежном театре вновь открылась Лаборатория юного зрителя

7 октября, в челябинском Молодежном театре открылся новый сезон Лаборатории юного зрителя. Участники проекта смогут увидеть лучшие спектакли репертуара, а затем побывать на творческих занятиях.

Они узнают, как на сцене воспроизводятся звуки и шумы, каким бывает реквизит, как создается образ при помощи костюма, а также научатся наносить грим. Более взрослым ребятам расскажут о том, как происходит постановка сценической речи, как актеры перевоплощаются в своих персонажей, как создается атмосфера в спектакле, и многое другое.

Занятия рассчитаны на детскую и взрослую аудиторию. Их проводит театральный педагог, режиссер Валерия Дите. Планируется пять творческих встреч для юных зрителей в двух возрастных группах: Baby – 5-8 лет и Teenager – 9-14 лет.

Вчера ребята посмотрели спектакль «Стойкий оловянный солдатик», после чего побывали на занятии «Играют цвет и музыка». В начале творческой встречи каждому из участников нужно было выполнить актерское упражнение «Снежный ком»: представиться и выполнить какое-то яркое физическое действие. После чего повторить это «представление» должен был каждый из присутствующих.

- С этого и начинается профессия актера. Нужно очень точно передать каждое движение, звук. Играя роль, актер всегда что-то перенимает для себя, вживается в героя, надевает маску. Упражнение «снежный ком» заключается в том, что человек пародирует своего соседа – с этого начинается актерское перевоплощение, - объяснила участникам Лаборатории Валерия Дите.

Далее ребята и их родители вспомнили, как цвет освещения разных сцен спектакля соотносится с героями и музыкальным сопровождением, а затем обсудили положительные и отрицательные стороны каждого из персонажей. После этого взрослые и дети нарисовали открытку-комплимент наиболее понравившемуся герою. Условием создания картины было соблюдение цветовой палитры спектакля.

В завершение каждый поделился своими впечатлениями от спектакля и занятия.

Взрослые:

- Спектакль очень музыкальный, яркий. Раньше я видела больше актерских и режиссерских постановок, где не уделялось столько внимания свету и цвету. После занятия по-другому посмотрела на некоторых персонажей.

- Чудесный спектакль, есть на что посмотреть, подумать, и хорошо, что есть с кем обсудить. Самым сложным оказалось задание найти что-то плохое в персонажах, поскольку обычно стараюсь видеть только положительные стороны. Рада была пообщаться с интересными людьми.

- Спектакль понравился, но не могу сказать, что он чем-то отличается от любых других детских постановок. Больше увлекла идея подобных занятий. Раньше с точки зрения цвета и света я не смотрела на спектакли - все, что связано с изобразительным искусством от меня очень далеко. Сейчас получился неожиданный взгляд.

- Спектакль очень понравился, интересна игра актеров, нравится смотреть, как они перевоплощаются. Огромный плюс – возможность узнать, какое участие в постановке принимают работники театра, не являющиеся актерами. Мы любим участвовать во всяких положительных «авантюрах», рады, что попали сюда.

Дети:

- Мне очень не понравился Тролль, но я все равно его нарисовал.

- Мне понравился спектакль тем, что в нем есть люди и животные, оживают игрушки. Сначала девочка не любила солдатика, а потом полюбила. Ей казалось, что такие игрушки только для мальчишек, а оказалось – совсем нет. Я уже была в театре на танцевальном занятии, но это мне понравилось больше. Тут можно порисовать, на другом - поделать костюмы, разобраться, как сделать грим.

Наталья Окорокова
Информационно-аналитическое агентство «Полит74»
8 октября 2018 г.

Создано: 09.10.2018 г. 12:31
Изменено: 09.10.2018 г. 12:33
* - Все поля обязательны для заполнения