г. Челябинск, ул. Кирова, 116
8 (351) 263-22-03
версия для
слабовидящих
Афиша
пнвтсрчтптсбвс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Анонсы

Полезные ссылки

Открытая репетиция спектакля «Мёртвые души. Гоголь»

В Молодёжном театре начинается вторая часть Лаборатории зрителя, предмет исследования которой – спектакль «Мёртвые души. Гоголь». 21 февраля театр приглашает всех интересующихся процессами зарождения и постановки спектакля на открытую репетицию (12+).

Первые два этапа лаборатории прошли в начале февраля – специально для зрителей были организованы мастер-классы Любови Мочалиной «Энергия звука и жеста в методе Михаила Чехова» и Елены Кузиной «Метод Михаила Чехова: от упражнения к образу». Ознакомительные тренинги помогли понять, как извлекается звук и что такое энергия звука в пространстве. Зрители получили представление о том, что такое метод Михаила Чехова, на чём он основывается, как создаётся образ и чем этот метод отличается, например, от системы Константина Станиславского.

«Такой тренинг для зрителей можно назвать погружением в эстетику будущего спектакля. Это будет всё то же самое, что исследуют артисты на репетициях, но, естественно, в меньшем объёме. Артистам предстоят десятки часов тренингов. Для зрителей это будет сделано для того, чтобы они поняли, как работает метод Михаила Чехова.
Актёрам, на мой взгляд, эти тренинги дают освобождение, – рассказывает Елена Кузина, – в первую очередь освобождение творческой энергии и энергии вообще; освобождение тела, раскрепощение воображения и способность быстро перепрыгивать из одного образа в другой, каждый раз погружаясь в образ, а не поверхностно показывая его.
Михаил Чехов говорил о своём методе: “Если система Станиславского – школа, то мой метод – университет”. Так и зритель должен понимать суть метода создания спектакля и актёрского многоуровневого образа».

«Здесь совершенно иное виденье мира. Здесь мир соткан из звуков, звуки пронизывают всё вокруг. Звук, оказывается, может быть живым, осязаемым, ВИДИМЫМ!) – пишет на своей странице ВКонтакте участница тренинга Елена Тарасенко. – Звук можно подбросить и поймать. Звук можно передать соседу, можно отправить его вверх сквозь потолок или вдавить в пол. Это удивительно! Увидеть мир по-новому… Узнать, что пластика человеческого тела не просто красива сама по себе, она ещё может ЗВУЧАТЬ!) Спасибо Молодёжному театру за такие возможности!) Спасибо Любови Рудольфовне Мочалиной за удивительный мастер-класс!»

«Сказать, что это было очень круто – это ничего не сказать! Те эмоции, которые мы испытали, не передать! – делится впечатлениями в соцсетях постоянная зрительница театра Мария Квитченко. – Во время мастер-класса Елена Кузина просила нас описывать свои чувства простыми словами; так вот, основное ощущение после тренинга – лёгкость! Во всём: в движениях, в голове, в мыслях! Хотя мы гоняли по аудитории такой колоссальный объём энергии, что уж чего-чего, а лёгкости я никак не ожидала)) Мы расширяли и сжимали энергию, мы представляли внутри себя второе тело из энергии. Бросало то в жар, то в холод, пальцы на руках покалывало…»

Третий этап Лаборатории состоится уже в ближайшую среду, 21 февраля, в 18:00. Это будет посещение открытой репетиции спектакля «Мёртвые души. Гоголь» с последующим обсуждением. Вход по предварительной записи: https://laboratoriazritelei.timepad.ru/event/656716/ и при наличии билета на любой из предстоящих показов спектакля «Мёртвые души. Гоголь».

Завершится Лаборатория 27 февраля в 18:00 посещением прогона спектакля «Мёртвые души. Гоголь». Вход по предварительной записи: https://laboratoriazritelei.timepad.ru/event/656750/ и при наличии билета на любой из предстоящих показов спектакля «Мёртвые души. Гоголь»

Премьера спектакля «Мёртвые души. Гоголь» состоится 1 и 2 марта, следующие показы – 30 и 31 марта.

Дополнительная информация по телефону +7-908-579-33-46

Фото: Игорь Шутов

Создано: 19.02.2018 г. 10:48
Изменено: 19.02.2018 г. 11:43
* - Все поля обязательны для заполнения
21.02.2018 Созвездие

Благодарю за прекрасную возможность познакомиться с внутренней кухней театра. Это поистине увлекательно. С нетерпением ждут премьеры :)

+интересные режиссерские решения

+актеры, как им удаётся играть сразу несколько ролей - загадка!

-в самом начале большой объем речи автора, необходимость слушать описания действия и героя несколько напрягает, актеры в движении, в итоге звук не всегда доходит, теряется суть. Чем-то напоминает современные телевизионные сериалы, когда герои просто словесно описывают что случилось, а само действие не происходит