г. Челябинск, ул. Кирова, 116
8 (351) 263-22-03
версия для
слабовидящих
Афиша
пнвтсрчтптсбвс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Анонсы

Полезные ссылки

Зрители о читке пьесы «Бог ездит на велосипеде» Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной

Первым событием Лаборатории зрителя, посвящённой следующей премьере Молодёжного театра, стала читка пьесы «Бог ездит на велосипеде». После читки состоялось открытое зрительское обсуждение, в котором приняли участие авторы пьесы Ирина Васьковская и Дарья Уткина, а также профессиональный психолог-консультант, психотренер Ольга Гвоздева, которая провела анализ состояния персонажей пьесы и поделилась своим мнением с участниками и зрителями читки.

Режиссёр читки – Александр Черепанов

Пьесу читали:
Кирилл – Дмитрий Хозин 
Наташа – Екатерина Писарева 
Брат Наташи – Александр Зайцев 
Света – Алёна Свиришевская 
Макаров – Иван Яковлев 
Мать Кирилла – Наталья Чиликина 
Отец Кирилла – Денис Филоненко 
Психолог – Денис Саратников

Представляем вашему вниманию обзор зрительских отзывов об этой читке:

Елена Федечкина:
Интересно написано, живо и талантливо прочитано, даже скорее сыграно, любопытно прокомментировано психологом, воодушевлённо обсуждено зрителями. Спасибо!
Каждый к чему-то стремится,
Медленно ли, серьёзно.
Подростком хотела стать птицей
И улететь на звёзды.
Вспомни себя в четырнадцать,
Когда мир вокруг непонятен.
Из биографии вымарать
Не хочется несколько пятен?
Кто-то смысл искал во Всевышнем,
Кто-то тусил в новом клубе,
Кто-то считал себя лишним,
Кто-то тайком красил губы,
Кто-то мечтал о победе...
Короче, мы были разные.
Но!
Бог ездит на велосипеде,
И этим многое сказано.

Ева Бирюкова:
Мне 14 лет, многое мне было понятно и интересно))
Я буду продолжать ходить на Лабораторию зрителя.
Спасибо большое)))

Екатерина Сырцева:
В Челябинском Молодёжном театре состоялась читка пьесы екатеринбургских драматургов Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной «Бог ездит на велосипеде». После – обсуждение увиденного с авторами пьесы и психологом Ольгой Гвоздевой, которая составила психологические портреты каждого из персонажей. Получилось интересно. Делюсь некоторыми размышлениями. 

Пьеса рассказывает о 14-летних подростках, их родителях, о переходных, кризисных моментах в жизни каждого человека – пубертатном периоде, кризисе среднего возраста. Но в итоге всё это – о поиске себя, своего места, смысла жизни, о попытках понять, что важно, а что – труха, почему любимые умирают, а нелюбимые отравляют и без того несладкое существование в этом сложном мире. Это пьеса о «Боге подростков», который появляется у них в 14 лет и ездит на велосипеде. По словам Ирины Васьковской, этот образ – Бог, который ездит на велосипеде – пришел к ней как будто случайно. Объяснить его значение и смысл сложно, но кто-то же ей его вложил в голову. Так почему бы не сделать из этого историю? Дарья Уткина добавила, что сложно описать этот образ. Это, конечно, не добрый старик с бородой и не символ какой-то религии. Видится какой-то свет, недостижимый абсолют, энергия. 
И здесь есть о чем поразмышлять. Один из зрителей во время обсуждения предположил, что речь идёт о каком-то идеале, смысле, возможно мечте, которую ищет каждый. Каждый ищет своё. Каждый ищет по-своему. Более или менее удачно. Но ищет. И в этом – прекрасный и необъяснимый смысл Бога, который ездит на велосипеде. В этом есть возвышенность и простота одновременно, метафизичность и добрый юмор, который стирает излишний пафос. 

Что касается персонажей, то каждый из них – отдельная история, отдельный космос. Но в читке, что вполне объяснимо, мы увидели только их обозначение – эскизы характеров. Не могу сказать, что среди них есть действительно интересные (по крайней мере, для меня). Это обычные люди, которых – миллионы. Ну да, у Наташи умер брат, и это сильно повлияло на ее восприятие жизни. Ну да, Кирилл некомфортно чувствует себя в окружении «обычных» подростков, которых волнуют только новые «кроссики» и возможность потусить, а ему скучно в этом и хочется, очевидно, чего-то большего. Да, его мама помешана на его судьбе и боится, как бы социальные сети не довели его до самоубийства и не испортили бедного мальчика. Отец же никак не справится с ощущением собственной нереализованности и пытается сделать это за счет сына, настаивая на том, чтобы мальчик стал юристом. Ничего особенного. Таких историй – море разливанное. Но в том и суть, что всё это в той или иной степени касается каждого. 
Еще один момент – пьеса оканчивается неопределённо. Финал без финала. Ничего не понятно – что стало с персонажами, что будет с ними? И это замечательно, так как даёт зрителю (и читателю) возможность придумать свою историю, а режиссёру – воплотить какую-нибудь свою идею. На этот счёт вспомнились слова Юрия Бутусова из его недавнего интервью «Новой газете» (https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/28/75646): 
«Умный и талантливый драматург понимает, что его работа – текст с определённым содержанием, который сам по себе не является фактом театра. Текст не конечный продукт, а начало. Он обретает жизнь и дыхание только на сцене, в конкретных условиях театра, с конкретными актерами и с режиссёром, который может вдохнуть жизнь в эти слагаемые. Если в тексте есть содержание, нерв и правда сегодняшнего дня, то я уверен, что рано или поздно это будет услышано и обязательно найдётся режиссёр, который вскроет эту пьесу». 

Интересно будет посмотреть, какую жизнь и какой смысл вдохнёт Александр Черепанов в эту историю. К примеру, Дарья Уткина и Ирина Васьковская в собственной экспериментальной постановке по этой пьесе сделали главных героев – Наташу и Кирилла – спасением друг для друга (если я правильно поняла). То есть поодиночке им было тяжело справиться с миром внешним и миром внутренним. Вместе же оказалось идти веселее. Дойдут ли они до конца, мы не знаем, да это и не важно. Важнее то, что только через общение, взаимодействие (по мысли авторов) человек может познать себя и свою жизнь. И эта мысль усиливается благодаря тому, что в начале пьесы показывается именно невозможность, ну, или крайняя сложность коммуникации в современном мире, с которой сталкиваются и подростки, и взрослые. Будет ли эта невозможность преодолена в финале – узнаем на премьере, которая состоится 11 апреля. 
Ещё один интересный момент, который можно было бы раскрыть в будущем спектакле глубже и детальнее (опять-таки, на мой субъективный взгляд), – это роль психолога, его история и его способ взаимодействия с другими персонажами. Есть предположение, что психолог в этой пьесе – человек, который посредством своей профессии, вольно или невольно, прорабатывает собственные душевные конфликты: пытается осмыслить себя, понять свою боль и трансформировать её во что-то другое. В этом смысле крайне интересен момент, когда психолог задаёт вопросы Наташе, а отвечает на них присутствующий в той же сцене Кирилл. Что это за сцена – непонятно. То ли чей-то сон, то ли параллель между тем, как в разное время проходят реальные консультации у двух этих непростых подростков. Есть в этом что-то очень важное и глубокое – момент той невидимой связи, которая возникает между Наташей и Кириллом, Наташей и психологом – связь не только душевная, но и, возможно, физическая. И в этом столько жизни и столько вариантов развития сюжета… 
Ну а брат Наташи, Михаил, который умер от кровоизлияния и теперь приходит к девочке во снах – поговорить и отведать припасенных для него сестрой красных мармеладных мишек (жуткий, к слову, образ, напоминающий убийственный тромб, беспощадный кровяной сгусток, который, не спрашивая, обрывает жизнь человека), – в этом метафизическом персонаже тоже заложена идея связи. Связи чисто душевной, нереальной, но такой важной, чтобы выжить. Чтобы жить… 
Я думаю, это хорошая пьеса, хоть поначалу она и показалась мне простоватой и незаконченной. Но это только первое, поверхностное впечатление. Всё это может стать материалом для размышлений, воплощённых на театральной сцене и предложенных современной молодёжи, которая получит возможность увидеть себя со стороны, задуматься о себе, о своём пути, о смысле жизни. Такие истории, живые, искренние, на первый взгляд простые, но и глубокие в своей простоте, сегодня очень нужны. И я уверена, что у режиссёра Александра Черепанова и замечательных, искренних, ищущих и невероятно красивых актёров Молодёжного театра это обязательно получится.

Юрий Латышев:
Был сегодня в Молодёжном театре на читке пьесы Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной «Бог ездит на велосипеде». Да что там на читке, практически на спектакле. Очень мне понравились и пьеса, и, то, как играли актёры. Очень близкая мне тема. Хотя главные герои – 14-летние подростки. А у меня внучке почти 22, внуку 19 и самой младшей внучке 8. Но такие знакомые сопереживания! Всё время был в напряжении: каким будет финал? Финал несколько разочаровал. Но, может быть, в окончательном варианте спектакля будет как-то по-другому...

Екатерина Неручева:
Однажды, в один прекрасный день, листая ленту в ВК, я зацепилась взглядом за оригинальную, интересную фразу: «Бог ездит на велосипеде». Оказалось, это будущая премьера в Молодёжном театре, а сейчас зрителей приглашают на читку этой пьесы в рамках проекта «Лаборатория зрителя». Формат читки для меня не новый (в апреле 2017 года(давненько, однако!) ходила на «Банку сахара» в Театр драмы), поэтому было с чем сравнить сам процесс. 
Сама пьеса философско-психологическая, на мой взгляд, показывает состояние души и мировоззрение 14-летних подростков, а также родителей одного из главных героев. Мы видим, насколько разными могут быть подростки (интроверты и экстраверты), видим, что интровертами становятся по большей степени не из-за того, что человек не хочет общаться с остальными, а по причине реальных душевных проблем (давление со стороны родителей, смерть близкого человека). Обсуждение этой читки мне понравилось намного больше, чем «Банки сахара», по нескольким причинам: драматурги Ирина Васьковская и Дарья Уткина развёрнуто и понятно отвечали на вопросы зрителей, мы узнали, почему же пьеса называется именно так). Другая причина – это комментарии и даже целые монологи зрителей :) Я не любитель выступать на публике, пусть даже это и обычное высказывание мнения, но было очень интересно послушать) В итоге: читка – Класс, игра актёров – Класс, обсуждение – Класс! Время проведено с пользой! Спасибо всем организаторам в целом и Молодёжному театру в частности :)

Екатерина Румбах:
Выходные выдались весьма насыщенными – настоящее путешествие во времени: от барокко, где бог гармонии Бах соединял земное и Небесное, до постмодерна, где Бог 14-летних ездит на велосипеде... Итак, любимый Молодёжный снова удивляет и восхищает! Сегодня была на читке пьесы Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной в постановке Александра Черепанова «Бог ездит на велосипеде». Во-первых, необычный ракурс – действительно «изнутри» (зрители – участники Лаборатории находились на сцене, лицом к залу), во-вторых, сам текст, его подача держали в напряжении «с первой буквы» (А.Ч.) до... последнего многоточия. Чувствовалось, что материал близок всем: и актёрам, и зрителям, ибо все переживали нечто подобное в своей жизни.
О чём же пьеса? Не раскрывая всех нюансов содержания, скажу, что для меня она получилась о доверии. В первую очередь к самому себе. К своим детям. О взрослых, которые носят в себе свои подростковые проблемы, и о подростках, которые не хотят взрослеть, ибо взрослая жизнь для них – вариант ночного кошмара. Но у них есть Бог! Бог, который ездит на велосипеде!) 
Спасибо за выбор пьесы, за приглашение авторов и за готовность к диалогу!)

Эльвина Гиззатова:
«Бог ездит на велосипеде»… И я не о религии, а о новой постановке в любимом Молодёжном. Это история о подростках, о жизни, о надеждах и о «кроссиках» 
Я благодарю режиссёра Александра Черепанова и актёров за выбор этой пьесы! Так много людей, которые интересуются проблемами молодёжи, и так мало смелых гениев, которые берутся за этот материал. 
Сразу вспоминаю, с чего началась моя любовь к @chelgmt – это спектакль «FOREVER. Навсегда» (реж. П.Каштанов). Так жаль, что сняли с показа эту красивую историю. Ходила бы и ходила... Но сейчас о «Боге…» 
Есть ощущение, что эта пьеса хороша именно в формате читки... с комментариями профессионального психолога... В камерной обстановке... Плохо представляю картинку в целом. Боюсь, наши юные зрители не поймут, скорее будет повод для раздумий у родителей, чем у «Светки» с «Макаровым»... Но посмотрим...

Елена Артемьева:
Впервые была на читках, но показалось, что на уже спектакле в стиле полного минимализма – без декораций, грима и костюмов. Но при этом с атмосферой спектакля. 
Читка в Челябинском Молодёжном театре «Бог ездит на велосипеде», которая заставила задуматься о влиянии поведения и ожиданий родителей на жизнь детей, вообще необходимости поиска границы между адекватностью и нет, о необходимости решения проблем ещё тогда, иначе получится: «колёса крутятся и ничего не меняется», т.к. жизнь каждый раз будет показывать состояние дежавю при отсутствии решения проблем.
Мне кажется, что вообще не стоит делить людей на взрослых и детей, разница только в стоимости игрушек.

Оксана Вознесенская:
Читка пьесы Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной «Бог ездит на велосипеде» с участием психолога Ольги Гвоздевой. Данную читку посещали второй раз и год назад как-то было динамичнее, в этот раз хочется отметить только трёх актеров, которые вложили душу в игру: Дмитрий Хозин, Екатерина Писарева и Иван Яковлев, остальные не то устали, не то что то иное, недоиграли. Было интересно послушать мнение психолога... если тебя волнует только как ты получился на фото и крутость твоих «кросачей», то ты – нормальный подросток, остальное – пограничное состояние между нормой и не-нормой... А что такое вообще подростковый возраст и когда он заканчивается? Возможно, он вообще не заканчивается? И мы все в нём просто застряли, и выхода нет... потому что БОГ ездит на велосипеде...

Инесса Кужемратова:
Мы Посетили Замечательный Молодёжный, в Котором Проходила Читка Пьесы Екатеринбургских Драматургов Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной «Бог Ездит на Велосипеде»!!! Надо Сказать, что Формат Читки Мне Очень Нравится, Особенно Когда за Него Берётся Александр Черепанов – На Мой Взгляд, Очень Талантливый Молодой Режиссёр!!!)))) Так Вот! Очень Замечательная Пьеса!!! Очень Интересные Авторы!!! Очень Настоящие Актёры и Прекрасная Работа Режиссёра!!! Так Здорово, что в Нашем Городе Скоро Появится Новый Спектакль по Пьесе Современных Уральских Драматургов!!! Бог Ездит на Велосипеде, и для Каждого Человека Он Всеобъемлющий и Персональный Одновременно... Иногда Он Ездит Быстро, с Ветерком, а Иногда Спокойно и Медленно Крутит Педали... И Не важно, Четырнадцать Тебе или Сорок... Если Он Едет на Твоей Скорости и Волне, то Выход Есть... А Может, Бог – это Женщина...

Резеда Салихьянова:
Сегодня был особенный день! И он пролетел, как птица )) Сегодня я впервые побывала на читке пьесы, впервые прикоснулась к прекрасному так близко, так «вживую»)) Эмоции меня переполняют. Давно хотела посетить мероприятие такого формата. Здесь можно отдохнуть душой. Спасибо за моменты, когда я даже всплакнула, вспомнив где-то давно забытую боль , похохотала от души, просто за моменты, которые вы подарили! Великолепно! Обязательно хочу быть на втором этапе и, надеюсь, буду :))

Ксюша Кожевникова:
Впервые в жизни была сегодня в Молодёжном театре на читке. Читали актёры пьесу с необычным названием «Бог ездит на велосипеде». Ощущения незабываемые! Очень понравилось, что ты находишься на одной сцене с актёрами, это стирает границу и делает всё происходящее на сцене ещё более реалистичным. 
Это пьеса о молодёжи, о трудностях переходного возраста, о родительских ожиданиях, о внутренних переживаниях, об узнавании себя и мира. Навевает воспоминания о собственном 14-летии. От финала ожидала чего-то другого – более яркого.
Несмотря на то, что концовка ожиданий не оправдала, осталась безумно довольна! Интересен формат такой: когда даёт комментарии к пьесе профессиональный психолог, когда можно задать вопросы авторам, сравнить, какую идею вкладывали они, а какую увидел зритель. Каждый мог высказать, что ему показалось, чего не хватило, что осталось непонятным. Очень понравилось! Буду чаще ходить на такие читки и репетиции. Очень расширяет кругозор, знакомит с новыми людьми, дарит море чувств, эмоций и впечатлений!

Natali Lali:
Любимый Молодёжный становится современным! 
Я не имею в виду его внешнее преображение, а именно внутреннее содержание! 
Скоро, уже очень скоро появится спектакль, созданный на основе современной пьесы Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной «Бог ездит на велосипеде». Спектакль – для и про подростков. На самом деле, в этом возрасте хочется смотреть про тебя сегодняшнего или про героев, которые отражали бы твой мир. И такой сцепки современной драматургии и театра очень не хватало.
Но... вчера колесо будущего спектакля сделало свой первый, видимый нам оборот и закрутилось! 
И это здорово! Мы только ЗА!

Алексей Царёв:
Приветствую! 
Вчера снова довелось стать участником Лаборатории зрителя Молодёжного театра. Проходила читка пьесы «Бог ездит на велосипеде» Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной. 
Итак, о чём же пьеса?
У любой молодёжи, а особенно у нынешней, основная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что их будущее планируют люди, не способные спланировать своё. Система ценностей, навязываемая взрослыми, им не близка и непонятна, т.к. со стороны взрослых необъясняема и безальтернативна. 
Такими персонажами в данной пьесе выступают родители одного из героев и «орудие убеждения» – психолог, нанятый ими. 
Теперь собственно о героях пьесы. Перед нами весёлая компания из четырёх подростков разной степени закомплексованности. 
Кирилл – подросток, которому должно бы житься лучше всех, ведь всю его жизнь уже распланировали родители, причём настолько, что он фактически перестаёт жить своей жизнью и включается в этот марафон реализации родительских планов. В результате психика героя ломается. Ночные кошмары, огрызания, ложь, неверие в свои силы становятся неотъемлемой частью его жизни. 
Наташа – всё бы ничего, да старший брат умер. Данное событие замкнуло девочку в себе, т.к. в его смерти она считает себя косвенно виновной. Она закрыла свой внутренний мир от посторонних и вывесила табличку «Шизанутая». За ней хорошо и комфортно, подобное определение её сущности позволяет ей находиться в состоянии внутреннего покоя и даже общаться с внешним миром. 
Макаров – единственный подросток без имени. Пустой как барабан, тем и счастлив. Упакован в модную обёртку, оснащён модным гаджетом. Правда, имеет собственную фишку в виде черепа попугая и связанной с этим истории, которая, как выясняется, никому не интересна в окружении таких же, как он. 
Света – местная звезда, имеющая чёткую вещевую шкалу ценностей. В зависимости от неё определяет окружающих людей. Видимо, по той же причине не имеет ни одного реального друга. Сама характеризует ребят, которых позвала на свой ДР, как шлак. Ну а как известно, «ты тот, кто тебя окружает». 
Взаимодействие всех вышеописанных персонажей и составляет суть данной пьесы. Хотелось бы написать, что в конце всё будет хорошо, дети встанут на путь истинных ценностей, родители научатся слышать и понимать детей, психолог просто вымрет за ненадобностью. Наверно, так бы оно и было, если бы режиссёром постановки был кто-то кроме Александра Черепанова. А здесь именно он! Поэтому я больше чем уверен, что развитие и концовка сюжета доставят истинное удовольствие ценителям психологии. Угадать, как это будет, нереально (уже пробовал на «Иван-Царевиче...»). Но, уверен, будет отлично. 
Всем лайк, класс, люканг, «мне нравится» и т.д. и т.п.

Анастасия Пчёлкина:
Вчера ходила с сыном (почти 12 лет) на читку пьесы «Бог ездит на велосипеде». Нам обоим понравилось, хоть и впечатления остались чуть разные. Сыну нет ещё 14 лет, как героям пьесы, но он у меня не по годам взросл и рассудителен, он увидел свой, немного грустноватый финал, а у меня, наоборот, всё очень оптимистично, ведь все проблемы относительны и проходят со временем. Тем и интересен открытый финал произведений, тем и ценно совместное посещение подобных мероприятий с детьми, с последующим обсуждением. Приходите обязательно на спектакль и составьте своё мнение!

Александр Панфилов:
КРОШКА СЫН К ОТЦУ ПРИШЁЛ... 
...и спросила кроха: 
– Что такое хорошо 
и что такое плохо? 
Недаром в народе говорится: «Маленькие детки – маленькие бедки, а большие детки...» Пока ребёнок мал и согласен с тем, что его считают ребёнком, его жизненная система координат определяется родителями, бабушками-дедушками. И эта ситуация устраивает обе стороны. Однако время идёт, и вчерашний ребёнок превращается... превращается... превращается... в подростка. И у него начинают появляться «ненужные» вопросы. На самом деле они бывали и раньше, просто в этом возрасте его уже не устраивает ситуация «стой там, иди сюда!» Он уже хочет разобраться, вникнуть в суть происходящего с ним и вокруг него. Его НЕ устраивают готовые ответы, он пытается идти своей колеёй. А это уже подчас НЕ устраивает взрослых. Вот тут и начинаются «отцы и дети»... 
Современная версия вечной проблемы была описана тандемом молодых девушек-драматургов – Дарьей Уткиной и Ириной Васьковской. Премьера спектакля по их пьесе «Бог ездит на велосипеде» пройдёт в Молодёжном театре уже в апреле, а пока, параллельно с репетициями, идут «лабораторные занятия» для будущих зрителей. 11 марта прошёл первый этап – читка пьесы. Актёры читали текст пьесы. Но это не значит, что они видят его в первый раз.
На самом-то деле работа давно кипит, просто «суп» пока не готов, а то, что уже наработано, было представлено на суд публики. «Суд» – потому что, в отличие от обычного спектакля, после читки прошли традиционные обсуждение, обмен мнениями, вопросы-ответы... На которые отвечали не только актёры и режиссёр будущей постановки, но и присутствовавшие авторы!! Согласитесь, вам не часто выдаётся возможность вживую пообщаться с создателем произведения, будь то театральная постановка или иной объект искусства! 
Пересказывать сюжет пьесы я не буду – приходите и сами всё увидите (премьера – 12 апреля). Тем более, что: 
Во-первых, каждый зритель увидел в представленном что-то своё. И хотя мнения не расходились диаметрально, всё же... 
Во-вторых, то, что мы вчера увидели, – всего лишь эскиз, черновик, набросок к спектаклю. НО! уже были задействованы свет, звук, некоторые декорации... Как показывает опыт предыдущих лабораторий, это «совершенно ничего не значит»! Многие, например, отмечали, что премьерный показ «Ивана-Царевича» отличался даже от генерального прогона накануне! 
В-третьих, а может, в продолжение пункта второго, данная пьеса уже прошла читку («читкИ», был целый марафон...) в этом же театре осенью 16-го года. И кое-кто из присутствовавших был на ней (на них...) и отмечал, что в этот раз почему-то (???) получилось по-другому. Так что окончательный вариант пока знает, наверное, только постановщик – Александр Черепанов. 
Так что тоже с нетерпением жду окончательной версии! 
Из увиденного же отмечу, например, игру Ивана Яковлева. Или не игру... С одной стороны, я «не увидел» его персонажа – Макарова. Передо мной был большой ребёнок, «счастья полные штаны», которому как будто бы подарили тот самый пресловутый велосипед. Ни у кого во дворе такого нет!!! Он, быть может, ещё не умеет на нём кататься, но сам факт обладания... Полный катарсис! 
С другой стороны, некоторые из зрителей отметили, что именно таким и видят его героя! Так что это высший пилотаж! Окончательное слово, конечно же, за режиссёром. 
Также повторю здесь высказанную мною на обсуждении мысль о том, что, в отличие от психолога (которому обязательно нужно разобрать ситуацию по косточкам, получить результат и выдать рекомендации...), драматург – субъект более свободный в этом плане. Он может поднять вопрос, и... И всё!! Ответ для себя каждый должен найти самостоятельно! Даже если это у вас не получится, то, возможно, сам взгляд на себя, на своего ребёнка, на своих родителей что-то может изменить. А это дорогого стоит!! Так что СТОИТ обязательно сходить на этот спектакль! 
Для тех, кто не знал, да ещё забыл, сообщаю: следующий (второй) этап Лаборатории пройдёт уже 24 марта!

Анна Ополихина:
Мы были на читке пьесы «Бог ездит на велосипеде». Пьеса о подростках, что редкость. Заставляет задуматься и о том, как воспитать ребёнка счастливым, успешным и не перекладывать на него свои проблемы и ожидания. Хорошая задумка поставить действие на карусели. 12 апреля премьера, рекомендую сходить на спектакль всем, у кого есть дети, и посмотреть со стороны, как бог ездит на велосипеде и крутится на карусели в головах каждого из нас.

Рыжий Котейка:
Сегодня весь день под впечатлением от вчерашней читки в Молодёжном. Очень и очень заинтересовали и спектакль, и игра талантливых актёров. Был задан вопрос о подборе актёров на роли, их мнение и т.п. И думаю, Иван Яковлев в роли Кирилла, безусловно, добавил бы новых оригинальных моментов в постановке и новых поклонников). Соглашусь с Юрием Владимировичем по поводу финала. Буду ждать окончательный вариант спектакля, на который планирую прийти со своими детьми-подростками.

Мария Квитченко:
Читка пьесы «Бог ездит на велосипеде» Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной в рамках Лаборатории зрителя Молодёжного театра к предстоящей премьере.
Ох как не люблю писать плохие отзывы и ругаться, но тут по-другому не могу – мало что могу сказать хорошего ((( Я видела предыдущую читку этой пьесы в записи, если бы не видела – мне бы понравилось, но я сравнивала, и та читка была определённо лучше во всём. Интереснее место действия, интереснее режиссёрские решения, интереснее актёрская игра, и самое главное – нет микрофонов! ))
Что касается актёрской игры, хочется сказать большое спасибо Екатерине Писаревой – и в прошлый раз, и в этот очень хороший образ и шикарное его воплощение, я любовалась! Александру Зайцеву – образ вырос и стал лучше! Наталье Чиликиной – образ получился другой, чем у Екатерины Филимоновой, но оба образа очень хорошие и интересные! Денису Филоненко – тоже совсем другой, но не менее интересный отец )) Из остальных, кто был в прошлый раз – сдулись, новые актёры не понравились.
По поводу приглашённого психолога ))) Из её речи нового я услышала только то, что диагноз «шизофрения» не ставят до 18 лет ))) Всё остальное, что она говорила, прекрасно читается в пьесе ))
Сама пьеса очень хорошая )) Но финал слишком открытый )) Как сказали на обсуждении – кажется, что это антракт, а не завершение. Хочется увидеть всё же более законченное решение.
Из того, что понравилось – музыкальное и световое оформление! Придают атмосферность и дополнительную загадку! 
В любом случае спасибо за мероприятие! В любом случае очень жду премьеру Ну и с нетерпением жду следующего этапа Лаборатории!

Оксана Ратько:
Крутая, очень динамичная читка получилась по пьесе «Бог ездит на велосипеде»! появилась почва для размышлений) Браво авторам, режиссёру Александру Черепанову и, конечно, актёрам, было ощущение полноценного спектакля!) Музыка

Алёнка Весенняя:
В воскресенье ходили с дочкой на читку в Молодёжный театр. Заинтересовало название пьесы «Бог ездит на велосипеде». Понравилось. Как-то всё необычно и в то же время здорово. Читка, комментарии психолога, да ещё и с присутствием самих авторов. Это здорово! Новые знакомства, приятные впечатления, встреча с интересными людьми. Классный проект!

Фото: Игорь Шутов

Фоторепортаж Игоря Шутова

Фоторепортаж Александра Исакова

Фоторепортаж Вадима Кукшинова

#ЯлюблюМолодёжныйТеатр

#БогЕздитНаВелосипеде

#ЛабораторияМолодёжногоТеатра

#ИсследованиеСпектаклявМолодёжном

Создано: 19.03.2018 г. 11:52
Изменено: 19.03.2018 г. 12:08
* - Все поля обязательны для заполнения