г. Челябинск, ул. Кирова, 116
8 (351) 263-22-03
версия для
слабовидящих
Афиша
пнвтсрчтптсбвс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Анонсы

Полезные ссылки

Ирина Васьковская, Дарья Уткина

Бог ездит на велосипеде

Игра в твоей голове
12+
1 ч. 10 мин
Билеты:
300-500

Даты представления:

  • Режиссёр-постановщикАлександр Черепанов
  • Художник-постановщикКонстантин Михайлов
  • Художник по светуАлександр Скрыпник
  • Режиссёр по пластикеМаша Грейф

Описание

«Бог ездит на велосипеде». Странное название. При чём здесь велосипед и уж тем более Бог? Просто это уравнение, которое надо решить: кто ты, почему ты здесь, зачем? И все мысли, что лезут в голову, когда тебе плохо и ты слушаешь грустную музыку. И не говори, что у тебя не так.

– Что с тобой? Что с тобой не так?
– Я никогда так долго не смотрел в глаза другому человеку. Как устроен человеческий глаз? Что там: радужная оболочка, хрусталик… и темнота.
– Почему?
– Потому что страшно, потому что ад – это другие, а я не могу разобраться даже в себе...
– Какие ещё такие другие?

Говорят, что есть взрослые, а есть подростки – типа недовзрослые, раз они не оплачивают коммунальные услуги и не говорят в ресторанах: «Сдачи не надо». На самом деле – нет никаких взрослых. Это страшная тайна: если прищуриться и склонить левое ухо к левому плечу, ты это увидишь… взрослые просто... они делают вид, что знают ответы на вопросы, но они их не знают. И никто не знает. Но если ты себе задаёшь эти вопросы, и с тобой не всё в порядке, и ты знаешь, почему небо синее, или не знаешь… Мы не рассказываем здесь о сюжете. Нужно просто прийти и понять.

Премьера: 12 апреля 2018 г.

В челябинском Молодёжном театре провели сеанс психоанализа (Информационно-аналитическое агентство Полит74.ru)

Александр Черепанов в гостях программы «Наше утро» на ОТВ

Александр Черепанов в гостях пректа «Без купюр» на телеканале «Южный Урал»

«Нарождается новая философия». Театральный критик Павел Руднев о спектакле «Бог ездит на велосипеде»

«Мне нравится как бы исчезать». Драматурги Ирина Васьковская и Дарья Уткина о «Боге...», Коляде и новой драме

Действующие лица и исполнители

Отзывы

* - Все поля обязательны для заполнения
11.04.2018 Елена Федечкина

Спасибо, Молодежный театр, за возможность побывать на прогоне спектакля «Бог ездит на велосипеде». После читки было очень любопытно наблюдать, как то, что было словами, обретает визуальное воплощение. Все здесь необычно, даже может показаться странным, но вызывающим размышления, а это ценно. Отмечу многозначность декораций, особенную навязчивость звука (мне его раздражающий фактор показался весьма уместным, а металлические ноты голосов взрослых вообще супер!), яркость футболочек и кроссиков. Режиссерские идеи и игра актеров заслуживают аплодисментов.

И да, если вам 12-15, то сходите обязательно! А если больше, то обязательно сходите!

11.04.2018 Олеся Горбушина

Это спектакль - мир глазами подростков. Может быть по этому порой складывалось впечатление, что ты присутствуешь на ток-шоу. Шоу,где берется главный персонаж, с его историей, проблемой и по ходу приглашаются люди, которые с ним контактируют. Порой в реалити-шоу вставляются сцены из жизни главного героя, а также заставка из наблюдений за его жизнью вне стен студии.

Мне очень приятны главные герои - Кирилл и Наташа, тем что они чудики. Они сохраняют свою интересную индивидуальность, несмотря на прессинг со стороны своего окружения. Ребята имеют богатый внутренний мир, у них интересная речь. Это очень занимательные собеседники. Я бы с ними пообщалась, так как у них свой взгляд на мир.

Еще очень наглядно показано воздействие взрослых на подростков. Насколько порой они "перекрывают кислород" для жизни юному поколению.

Вобщем, это спектакль хорош как для подростков, так и для взрослых людей. В нем есть над чем подумать, а может быть даже увидеть себя:)

11.04.2018 Ксения Тухватулина

Проект Молодежного театра "Лаборатория зрителя" – это интереснейшая возможность встречи и диалога художника и зрителя. И вчера на открытом прогоне диалог был продолжен. Побывав в прошлом году на читке этой пьесы в рамках прогулок по Музею Микки Мауса в Ночь искусств, теперь представилась возможность увидеть ее на большой сцене. И большая сцена действительно сделала текст более объемным, проблемы более глобальными, пространство насыщеннее.

И конечно каждый в искусстве выносит свое прочтение. Этот спектакль для меня безусловно имеет право на существование уже в силу того, что ставит вопросы, заставляет искать, копаться в себе, в собственном прошлом и памяти (ведь все мы были подростками), думать о том восприятии мира, возвращаться к нему, к отношениям с родителями и сверстниками – друзьями и просто одноклассниками. Это необходимо, потому что подрастает дочь, и скоро она выйдет на ту зигзагообразную прямую пресловутого переходного возраста, где чрезмерная чувствительность сочетается с максимализмом, желанием бунтовать, упрямством и требованием признания своей самоценности. И так важно не потерять... Не потерять ту нить взаимоотношений и теплоты, которая есть, того доверия, что удалось завоевать за 9 лет ее жизни.

Восприятие мира четырнадцатилетним подростком вбирает в себя и ночные кошмары, и первую любовь, и гигантский мир своего Я, и безумное нагромождение знаний, ожиданий, понимания и безнадежности... мир крайностей и поляризованного мышления – розовое или черное, кроссики или Кафка и Пятая симфония Малера, норма или лузер категории "сброд" или "отщепенец". Это попытка принять и сохранить себя как свободную целостную индивидуальную единицу и соответствовать – обществу, норме, родительскому Несбывшемуся, миру, где надо мечтать поступить на юридический факультет и "быть мужчиной"...

Этот поток безумной карусели сознания протекает на фоне минималистичных декораций, то ли ребер, то ли больницы (в обсуждении звучали разные мнения), то ли все-таки "Маус-музея" Класа Ольденбурга, который по словам автора пьесы Ирины Васьковской, навел ее на мысль о пространстве пьесы, инсталляции, где выставлены китч-объекты американской повседневности, хлам типа ластика в форме хот-дога и др. На этих декорациях бежит энцефалограмма, исследуя активность головного мозга, проявляются надписи очередных экспонатов сумасшедшего мира масскульта... Здесь бесконечная круговерть странных плохо оформленных сидений, вызывающих в памяти знаковые образы и истуканов с острова Пасхи, и просто знаков-петроглифов прежних времен... Что это? Бесформенность и неопределенность подросткового Я? А может быть иллюстрация ницшевского "Бог умер"? В мире современного рацио можно говорить о нем, можно ставить свечи, не понимая зачем, можно на всякий случай купить второй крестик. В мире, где живет только память о нем, но не Он. А Он все также будет ездить на велосипеде, лишь изредка посещая наши окраины.

Безусловно удачный текст с удачным режиссерским прочтением. Немного репетиционного процесса, динамики и безошибочного знания реплик и спектакль заиграет и обретет свою жизнь. Спасибо за выбор материала и его воплощение, Молодежный!

11.04.2018 Екатерина Неручева

Сегодня, в тёплый весенний день состоялся последний этап #ЛабораторииЗрителейМолодежногоТеатра по спектаклю "Бог ездит на велосипеде", который мне удалось посетить. В рамках лаборатории я сравнила два совершенно разных проекта: читку и финальный прогон. По правде говоря, довольно смешно сравнивать эти постановки, понятно, что прогон кардинально отличается от читки: там и декорации появились, интерактивные и современные(кстати, реально напоминает ребра человека), и " кроссики" со светодиоидами, и неповторимый скелет Микки-маусного попугая по кличке Чарли Чаплин, и зажигательная музыка...В читках есть свой шарм: мы видим, как бы, зарождение самого спектакля, начало продуктивной работы всех причастных к этому спектаклю людей. Получилось так, что мне повезло увидеть игру одного и того же актерского состава, удалось сравнить их работу на разных этапах понаблюдать за прогрессом, воспринять их обращение к зрителю.

Мне кажется, возрастные рамки спектакля не имеют ограничений, по крайней мере, по старшинству, потому что сколько бы нам не было лет, все мы в душе дети, поэтому пьеса всегда будет актуальной. Если и оставались какие-то непонятные моменты, они все прошли после обсуждения, где можно было увидеть, что сколько людей, столько и точек зрения и восприятия пьесы. Это реальная игра в твоей голове!:) Спасибо организаторам этой Лаборатории за возможность допремьерного просмотра спектакля(это просто невероятное чувство, что премьера 12 апреля, а ты 10 можешь сказать, что да, на него точно нужно идти, потому что он интересный\необычный\помогающий решить подростковые проблемы и.т.д)

Я искренне #люблюМолодёжныйТеатр

12.04.2018 Алёна Шеломенцева

Вчера с сыном и его другом, подростки 15 лет, были на сдаче спектакля - это бомба. Уважаемые родители, если у вас подросток и вы не можете найти с ним общего языка, если вы не можете понять, что твориться у него в голове, сходите, не пожалеете. Сходите вдвоем, возьмите его друга, как сделали мы, а может и всем классом, подростки, у которых "тараканы" в голове должны видеть это. А родители это видеть просто обязаны. Дети когда вышли были в "думках", один сказал - это не реально круто, другой сказал - да, есть над чем подумать... Не надо думать надо идти!!!!

12.04.2018 Константин Пашков

Был на генеральном прогоне спектакля "Бог ездит на велосипеде". Сейчас нахожусь в интеллектуальном и эстетическом восторге. Великолепная пьеса, прекрасная постановка. Рекомендую всем.

12.04.2018 Евгений Мастер

Впечатлений масса, но писать о них не буду. Это надо видеть самому. Скажу (напишу) лишь одно - после просмотра данного спектакля жалеешь лишь об одном - что он (спектакль) короток по времени. Час с небольшим пролетает незаметно.

Отличная постановка во всех смыслах. Будет интересна как взрослым, так и подросткам, чей взгляд на жизнь обнажается в постановке.

Одного не понял в ходе просмотра - кто у кого живёт в голове - парень у девушки или она у него...

Из забавного - череп Мауса в руке одной из героинь постановки подобно черепу Йорика в руке шекспировского героя.

Рекомендуется к просмотру.

12.04.2018 Надежда Талбаева

Как часто одни взрослые, не реализовав мечты, переносят свои амбициозные планы на детей, даже не задумываясь о том, а желает ли ребенок их воплощать? Каковы его интересы и мечты? А другие не замечают, что боль утраты близкого человека поглощает неокрепшее сознание твоего дитя. Одиночество среди толпы, дети, предоставленные сами себе, - всё это реалии нашей современной жизни. Стало модным обращаться к психологам, родитель забыл, что прежде всего он должен помогать своему ребенку, а не посторонний за деньги. Как легко - заплатил и забыл. Премьерный спектакль Александра Черепанова в Молодежном театре "Бог ездит на велосипеде" - история о подростках, но адресована она прежде всего взрослым. Спектакль не дает ответов на то, как быть, как вести себя со своими повзрослевшими детьми, но, возможно, он заставит некоторых взрослых остановить на пару минут бешеный ритм современной жизни, посмотреть на своих детей и подумать, а понимаешь ли ты своего ребенка? Уверен ли ты, что с ним все хорошо? Хватает ли ему твоей любви и внимания?

Очень-очень многое можно постичь за те час десять, что идет спектакль. Но все это будет личное восприятие каждого. О самой постановке. Спектакль представляет собой синтез бесед с психологом и сновидений. Сновидений порой кошмарных, порой желанных на подсознательном уровне. Очень понравился дуэт Алексея Швецова и Екатерины Писаревой. Финал безумно трогательный. Антона Ремезова в роли психолога даже не с первых секунд узнала, забавный. Вот такими, наверное, и должны быть психологи, а не зануды))) Макаров Ивана Яковлева еще на читке год назад блистал, этакий Арлекино с душой Пьеро. Полный достоинства и спокойствия, как и следует быть обитателю другого мира, брат Наташи в исполнении Александра Зайцева. Трио, распивающее адаптоген: мать Кирилла (Екатерина Филимонова), отец Кирилла (Вячеслав Косарев) и Света (Алёна Свиришевская) - убедительны в роли разрушителей собственного мира Кирилла и Наташи. Не выделяйся.

Наташа и Кирилл уверены, что монотонность и запрограммированость мира рано или поздно поглотит и их. Они будут "как все", исполнят мечты родителей, минуя свои. Но очень хочется верить: путь будет свой.

Не могу не отметить карусель, она же цепочка каменных изваяний, напоминающая сразу и лошадок аттракциона, и идолов древних божеств, и даже исполняющая роль тележек из Ашана. Казалось, фигуры на колесиках живут своей жизнью, у них свой театр, своя параллельно идущая история.

Я вот никогда не думала, почему небо синее)))

12.04.2018 Нина Михайловна Бровман

Была на прогоне спектакля «Бог ездит на велосипеде» по пьесе Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной в Молодежном театре. Так получилось, что смотрела эту пьесу третий раз: была на читке около года назад, второй раз на недавней читке, и вот сейчас, когда спектакль готов. Были вопросы по поводу недавней читки: казалось, что действие тянется и тянется, что пропали энергия и напор.А вот вчера все совпало! Сложились и слова, и музыка, и художественное оформление. Интересная тема - но нет назидательности и занудства. Приятно, что при воплощении нет морализаторства и занудства, что нет однозначного решения, что каждый видит в спектакле что-то свое.

А как хорошо актеры умеют молчать на сцене!

12.04.2018 Светлана

Вчера ходили на спектакль "Бог ездит на велосипеде", и были приятно удивлены на сколько спектакль отражает реальную жизнь. Буквально на днях мы обсуждали со старшей дочкой проблему становления и развития личности. И у нас возник такой вопрос. Действительно ли дети смогут достигнуть своей мечты, реализуя планы и цели своих родителей? (Взрослые то жизнь прожили, им виднее, как будет лучше). Спектакль помогает в этом разобраться. Зачастую родители думают, что дети должны быть их точной копией. И это с самого детства ломает детям жизни. Мой ребенок – моя собственность, он должен действовать так, как я этого хочу. А потом возникает непонимание, откуда берется проблема. И взрослые думают, что во всем виноват телевизор, компьютерные игры и социальные сети, социальное окружение. "Кем ты хочешь стать?" - спрашивает психолог Кирилла. "Мой папа говорит, что я хочу стать нотариусом" - отвечает Кирилл. Отца не волнуют наклонности ребенка, он убежден, других вариантов развития жизни для ребенка нет, в добавок к этому отец постоянно своим словом ставит подсомнение мужественность сына. Из-за такого отношения Кирилл ломается, потому что не хочет жить по навязанным стандартам. И в это же время у него еще недостаточно разума, чтобы самому принять правильное решение и отстоять свою точку зрения,  а отец настаивает: «Посмотри на меня, мне 40 лет, я до сих пор заместитель начальника, а мой начальник гораздо моложе меня! Ты должен это исправить.» Так психика Кирилла ломается с самого детства. Ведь статус и уровень дохода ставится во главе всего, а о любви и душевных желаниях тут даже и речи нет.

В общем спектакль мне и моим дочкам (10 и 16 лет) очень понравился! Реально заставляет задуматься и перевернуть взгляд на вещи и детей и их родителей. Актеры и режиссер хорошо постарались. Игра, сценография на высшем уровне! Молодцы! Музыка проникает в глубину души и начинаешь понимать, чувствовать не разумом, а сердцем. Сюжет очень эмоциональный и не отпускает ни на секунду. Спектакль помогает осознать важное значение ценностей и мировоззренческих взглядов, основанных на любви, взаимном уважении и понимании. 

Посмотрев спектакль, я поняла, что задача родителей как можно раньше предоставить ребенку возможность принимать независимые решения в жизни, как ему действовать, чем заниматься, при этом уважать его решения, принимать и любить своего ребенка таким, какой он есть. Ребенок имеет право прожить жизнь так, как посчитает нужным, пусть и с ошибками, ведь это его жизнь! «Может быть, мне будет горько – он пойдет не туда, куда я хочу, но это как раз то, что нужно ему в жизни» – вот как должны рассуждать родители.

13.04.2018 Светлана Демцура

Я неоднократно говорила и не устану повторять, что проект Молодежного театра «Лаборатория зрителя» является уникальным в своем роде для Челябинска событием. Этот проект позволяет людям приблизиться к театральному искусству; заглянуть за кулисы; ощутить, познать, уловить тонкости и особенности работы над спектаклем актеров, режиссера и не только (!); проследить динамику (признаюсь, самое увлекательное мероприятие. Очень любопытно сравнивать увиденное на читке/репетиции/прогоне/премьере, замечать новые детали, видеть режиссерские решения и сопоставлять их с собственными представлениями, ожиданиями); «держать руку на пульсе»; становиться свидетелем рождения нового спектакля… и многое-многое другое. Лаборатория помогает организовать взаимодействие, «разговор по душам» режиссера, актеров со зрителями. Благодаря этому жизнь в театре и вокруг него кипит, бурлит, а новостные ленты в социальных сетях периодически переполняются откликами, отзывами, эмоциями (самыми разными и полярными – от восторгов до критичных замечаний), которые словно волны обрушиваются и накрывают с головой... Радует тот факт, что происходит поиск новых форм. Помимо традиционных и знакомых форматов Молодежный театр вовлекает зрителей в работу мастер-классов, а также организует встречи с драматургами, профессиональными психологами (где разбирается текст и проводится анализ состояния персонажей), презентации (к примеру, рассказ о том, как происходит оформление спектакля и создание элементов костюмов (!), а также художественная акция «Рука артиста / Рука зрителя»). Хочется, чтобы организаторы (а также генераторы идей) не останавливались на достигнутом и включали (в рамках исследования грядущих премьер) в афишу мероприятия, которые бы детально знакомили, допустим, с работой художника по свету, режиссёра по пластике или других служб/цехов театра, вовлеченных в создание и подготовку того или иного спектакля.

НЕШУТОЧНЫЕ ИГРЫ В ГОЛОВЕ

Прогон премьерного спектакля «Бог ездит на велосипеде» оказался интересным и увлекательным мероприятием. Особенно неожиданно и непривычно было слышать реплики режиссера и его указания.

В целом, постановка очень необычная (она явно ВЫДЕЛЯЕТСЯ из общего перечня репертуарных спектаклей). Во-первых, «кричащее» и нестандартное название сразу же цепляет, привлекает внимание и вызывает множество вопросов. Во-вторых, жанр, который авторы обозначили как «игру в твоей голове» (согласитесь, не самая распространенная жанровая формулировка).

Итак, спектакль – это рассказ о подростках и для подростков (адресной аудиторией выступают зрители в возрасте от 12 до 15 лет). Спектакль – это откровенная беседа о страхах, тайнах, секретах, об упрямстве, переживаниях, стремлениях, желаниях, эмоциональных, чувственных порывах, о кризисах (переходных периодах. И не только подростковых!), о ценностях и жизненных приоритетах современной молодежи (новые кроссики, доступ к wi-fi, большая грудь).... Простым языком о сложных вещах.

Очень необычно звуковое и музыкальное оформление спектакля. Иногда возникает странное ощущение, что находишься в глубоком трансе, в каком-то тяжелом психологическом состоянии, которое сопровождается галлюцинациями и кошмарами… От некоторых звуков, действительно, становится «не по себе», начинает болеть голова. Кстати, о голове… Проекция, представляющая собой ломанную кривую, напоминает медицинскую диагностику – МРТ. Сразу возникают ассоциации с исследованиями мозга. И невольно появляется ощущение, что все зрители вместе с авторами постановки предпринимают попытку проникнуть в мысли героев пьесы, докопаться до сути…

Кстати, пространство, где происходят события, само по себе очень странное. Что это? Та самая голова, внутри которой рождаются неимоверные подростковые рассуждения и умозаключения. Или же созданная воображением площадка из сновидений? Или место, где пересекаются фантазии и воспоминания?

На сцене динамично, порой даже агрессивно, с напором на зрительный зал «вываливаются» проблемы («проблемки», если выражаться словами главной героини) подрастающего поколения; разворачиваются события, которые заставляют задуматься о многом… Об одиночестве, о юношеском протесте и максимализме, о желаниях дружить/любить и о сложности (а порой невозможности) реализовать эти чувственные порывы, о бесконечной лжи, которая так удобно «снимает лишнее напряжение» (согласитесь, большинство современных людей предпочитают не договаривать, юлить, врать – и в целом «не напрягаться»). Чего только стоит диалог между Наташей и Кириллом, каждая фраза из которого врезается в память и долго-долго не отпускает:

Наташа. А моя мама врёт моему папе.

Кирилл. Моя тоже.

Наташа. И мой папа врёт моей маме.

Кирилл. Мой тоже.

Наташа. А папа и мама – врут мне.

Кирилл. Да.

Наташа. А я – вру им.

Кирилл. Я тоже.

Наташа. Но нас всё устраивает, потому что ложь снимает лишнее напряжение. Никому же неохота врубаться в чужие проблемки.

Кирилл. А у тебя есть проблемки?

Наташа. Да. Я хочу большую грудь.

Кирилл. А я хочу тебя поцеловать.

Спектакль повествует о «штампах», «ярлыках», об агрессии в подростковой среде, о жестокости и унижении изгоев («сброда», «лузеров» и «отщепенцев»). На сцене не только словесно, но и невербально показаны удары, наносимые по Кириллу. Ближнее окружение подростка (словно безжалостная толпа закидывает его камнями) давит, «втаптывает в грязь», терзает, мучает, издевается. Режиссером было найдено удачное решение, позволяющее даже сидя в зрительном зале эмоционально ощутить эти удары, а также постоянное психологическое давление на подростка (на ребенка надвигается целый ряд проблем, загоняющих его в тупик. Пятясь назад, Кирилл оступается и падает «в пропасть»).

Спектакль затрагивает вопросы жизни и смерти. Вопросы веры в Бога и безверия:

Мать. И что нам делать?

Отец вытирает лоб носовым платком.

Отец. Не знаю. Купи ему второй крестик, что ли... Не знаю! Я ничего не знаю!

Спектакль побуждает провести проекции на собственную жизнь, жизнь своих родных, знакомых, близких людей… В некотором смысле постановка – это зеркало, отражающее ужасающую современную действительность. Именно поэтому спектакль «Бог ездит на велосипеде» злободневен, он вскрывает гнойник социальных и личностных проблем молодежи и их родителей.

И как бы нам не хотелось, спектакль не дает готовых рецептов и «правильных ответов» на поставленные острые вопросы. Нет однозначно верных алгоритмов «Как вести себя в той или иной ситуации?». «Что предпринять? Как поступить?». В спектакле нет назиданий, нравоучений, занудства и порицаний. Спектакль дает толчок для размышлений и позволяет каждому зрителю понять и вынести «что-то своё».

Еще один интересный момент, который врезался в память – сцена, когда брат Наташи, Михаил держит ее на руках, укладывая спать. Здесь возникает щемящее чувство…

Подводя итог, хочется отметить, что, на самом деле, тема больная, злободневная. И хотя в спектакле мало радужного, позитивного и веселого, всё-таки присутствуют и светлые моменты. В особенности запоминается финальная сцена со свитером. Она непередаваемо трогательная, чувственная, эмоциональная. И финальный трек – Follow Me (Muse) – и по смыслу, и по своей безумной энергетике точно попадает в цель. Песня органично вплетается в эту удивительную сцену (настоящая находка!), вселяя надежду на то, что «не всё ещё потеряно», давая понять, что «когда сгущается мрак и проблемы окружают со всех сторон, когда ты летишь в пропасть, когда напуган до смерти, когда потерян, важно помнить и понимать, что есть человек, способный удержать тебя от падения…».

And surrounds you.

When you fall down,

When you're scared

And you're lost. Be brave,

I'm coming to hold you now.

When all your strength has gone

And you feel wrong,

Like your life has slipped away.

Follow me…

Сегодня, 12 апреля, состоялась ПРЕМЬЕРА спектакля, с чем я от всей души поздравляю всю постановочную группу! Желаю спектаклю «набирать обороты», волновать зрительские сердца, побеждать на фестивалях и прочно обосноваться в репертуаре Молодежного театра.

Лично для меня в постановке Александра Черепанова (Александр Черепанов) сложились всё: и актерские работы, и интонации, и сам текст, и световое, а также художественное оформление, и музыка. Рекомендую. Особенно 12-15-летним зрителям. Приходите в театр, здесь есть особый спектакль для вас.

13.04.2018 Нина Васильева

Как сказали бы герои этой пьесы - "спектакль был просто бомбическим"! Подростковый лёгкий юмор, смешанный с грустными нотками реалий взрослой жизни... Этот микс эмоций и отличной игры актёров смотрится на одном дыхании!

P.S. И отдельное огромное спасибо Саше Черепанову за шикарную режиссуру

13.04.2018 Оксана Моргунова

Сначала очень хотелось написать вам здесь все-все свои эмоции, а потом решила...неет... Театралы, сходите лучше сами и посмотрите! Всю постановку я просмотрела не шевелясь и не дыша! Есть о чём задуматься, ехала домой и ещё всю дорогу размышляла о проблемах, затронутых здесь. Ответов на вопросы тут нет, лишь сами вопросы и проблемы, но как же это заставляет работать мозг! Много современного и понятного юмора, отличная игра актёров, режиссёру Александру Черепанову отдельное и огромное спасибо за этот шедевр! Такие спектакли я обычно называю "Вынос мозга", в хорошем смысле))) А ещё когда сидишь у сцены и видишь взгляды, эмоции актёров, то восприятие всего происходящего на сцене намного сильней. Советую. Настоятельно рекомендую!

P.S.: Концовка - огонь!

13.04.2018 Яна Денисова

Если коротко, то спектакль о внутреннем мире подростка со всеми его непростыми переживаниями: запутанными отношениями со сверстниками, родителями, а самое главное, с самим собой. Мне, как родителю подростка, многое было знакомо и вызывало неизменную улыбку. Очень понравился спектакль и дочери. «Это самый необычный спектакль, что я смотрела», - прокомментировала она. Не удивительно: и сюжет, и его подача - ультрасовременны и актуальны. Здорово, что один из главных персонажей - психолог. Интересно было понаблюдать со стороны за его взаимодействием с ребятами. А его фраза: «У меня нет точки зрения, у меня профессиональное мнение», - стала моей любимой. Рекомендую к обязательному просмотру подросткам, их родителям (для лучшего взаимопонимания) и всем им сочувствующим.

13.04.2018 Alina Gabidullina

Здорово, когда твои ожидания оправдываются! Материал изначально слегка эпатажный для нашего консервативного местного зрителя. В фойе после спектакля были слышны беседы на тему "непонятно и вообще в наше время такого не было" - значит всё было сделано верно ;) Спектакль по современной пьесе, про современную жизнь, про подростков, их родителей и для них. И, да, случилось чудо! Зрители-подростки смотрели на сцену, а не в смартфоны - это показатель! ;)

Это действительно смело, интересно и Молодёжно.

15.04.2018 Мария Иноземцева

Были 13.04. Компанией с разными вкусами. Мнение разделились. В самом начале возник вопрос в использовании шума он был несколько раз и так шокировал, мне показалось что ему вряд- ли найдут оправдание и он так и будет выбивать меня весь спектакль. Не возникло и у меня не единого вопроса больше. Все взахлеб, на одном дыхании и даже прослезилась. Отличный материал, игра актеров, сценография. Стильно, современно, глубоко. Не уверена правильно ли поймут дети и подростки. Меня как родителя сильно отрезвило. За всеми своими родительскими страхами мы совершенно не видим в ребенке самостоятельную и полноценную единицу способную самостоятельно отвечать за свои поступки и принимать самостоятельные решения. Наши страхи порой на столько не оправданы. В спектакле к примеру дети умнее родителей сильнее эмоционально и психологически и к психологу нужно не им, а родителям. Вот это "Я нормально, мам, честно" звучит как высшая степень откровения. Большое спасибо! Рекомендую к просмотру!!! Отличный курс! Так держать!

16.04.2018 Мария Квитченко

Шикарная, самая желанная и долгожданная премьера сезона 2017-2018 гг в Молодежном театре "Бог ездит на велосипеде", режиссер - Александр Черепанов.

Потрясающая "игра в твоей голове" (жанр определен именно такой и это совершенно точно!) о проблемах подростков в 14 лет: об их проблемах и желаниях, об их страхах и переживаниях, о их взаимоотношениях друг с другом, с родителями, которые пытаются воплотить свои нереализованные мечты на своих детях и совсем не видят их желаний и проблем. Спектакль по современной пьесе, поэтому много молодежного сленга, современных веяний. Есть смешные и легкие моменты, но есть и такие, где пробирает до мурашек! Некоторые сцены лично мне хочется смотреть на повторе - так глубоко они меня зацепили))

Первой нашей фразой после просмотра была: "Я ещё хочу"!! Сказать, что понравилось, это ничего не сказать - это ТАК КЛАССНО!!! Так все лихо закручено, все смело и абсолютно неординарно! Очень многое осталось на наше понимание и додумывание)) Мозги закрутились в трубочку и голова пошла кругом от всего увиденного, но это так ЗДОРОВО!! Когда можно подумать самому, понять по своему и обсудить с товарищами, кто как понял )) Очень яркое послевкусие осталось после просмотра и столько эмоций мы пережили - и это конечно не может не радовать! Лично мне этот спектакль напомнил пазл - мне отдали все кусочки, но собрать я должна сама )

А еще спектакль мы за пару дней растащили на цитаты ))

Очень большая и интересная режиссерская работа проделана!! То, что было найдено на репетиции изменилось очень сильно и стало еще лучше!! Много режиссерских находок, особенно понравились декорации на колесиках причудливой формы, которые по ходу спектакля побывали абсолютно в разных ипостасях. Звуковое оформление бесподобно!

Так же хочется отметить работу художника! Костюмы - огонь! Декорации - браво!! Катающиеся декорации, огромные зубцы, по которым бежали надписи про музей Микки-Мауса, шикарная свето-музыка - все-все создавало непередаваемую атмосферу!

Актерам БРАВО! Видела оба состава, сыграно абсолютно по разному, но одинаково замечательно! С огромной самоотдачей и искренней любовью к своей роли! Не буду выделять кого-то отдельно, очень понравились абсолютно все!!

Всех с премьерой!! Всем-всем ОГРОМНОЕ спасибо!! Отдельное самое большое спасибо режиссеру и художнику! Спектакль-огонь, теперь он один из самых любимых, до конца сезона обязательно схожу на него еще раз (а может и не раз) Как же #ялюблюмолодежныйтеатр!!!!

16.04.2018 Юля

После просмотра спектакля "Бог ездит на велосипеде" от Молодёжного театра, могу сказать, всем, у кого есть знакомые или родственники подростки - это абсолютный мастси, потому что эта пьеса для них, про них и на их языке. Удивительно, что как раз для подростков на современный манер ничего не создавалось в городе, а тут такое! Понятный язык, понятные образы, немного непонятные декорации (но это театр, и он всегда оставляет место для раздумий). Особо яркое впечатление от спектакля - это саунд. Яркий, "в тему", немного киношный, но всегда цепляющий. Сразу вспоминаешь себя в период зависания по клубам. Спектакль о подростковых проблемах и том периоде, когда ты потихоньку и неотвратимо становишься взрослым, и не всегда понимаешь что происходит. И в этот период все воспринимается особо остро, "изнутри". Классно показано как подросток воспринимает родителей. Верней, не воспринимает ;) Идти всем!

26.04.2018 Эльмира Бондаренко

Спектакль важный,интересный и нужный!Обязательно посетите! Особенно с детьми-подростками;)

27.04.2018 Алексей

Не понятен основной замысел спектакля, в чем он? Какова его цель? Что пытался донести постановщик до зрителя???

09.08.2018 Олеся Авдеева

Ходили сегодня на спектакль с племянницей "Бог ездит на велосипеде" и хочется сказать, что эмоции просто переполняют нас и мы в восторге!!! Актеры прекрасно сыграли и передали настроение, спасибо вам и всему актерскому составу за вдохновение и приятные впечатления.

10.08.2018 Илья Смолин

Я очень давно не был в театре.

Современная постановка в Челябинском молодежном театре «бог ездит на велосипеде». Действа на сцене неоднозначные чувства вызвали. Сложные, сломали что-то, но это было так прекрасно...

10.08.2018 Станислав Феофилактов

Ребята, Вы большие молодцы! Ваш спектакль мне вчера очень понравился, задали тему для размышления!

10.08.2018 Настя Анисимова-Донченко

Рекомендуется к просмотру всем родителям. Первая любовь, трудности, неудачи, взлеты - всё то, о чем мы никогда не забудем. Браво!

12.08.2018 Ольга

Пять лет учишь психологию, философию, социальное развитие подростков и формирование психики взрослого, а #БогЕздитНаВелосипеде все равно для тебя и экзамен, и откровение, и катарсис. Полтора часа на одном дыхании просто! Спасибо, юные и прекрасные, спасибо chelgmt , ушла от вас счастливой! ^^ Отличная постановка, классная идея. Очень рекомендую к просмотру. Красиво. Стильно. С юмором. И очень по-молодежному)

31.10.2018 Екатерина Румбах

...И ОДНАЖДЫ НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ИСТИНЫ...

Мы не могли выйти из зала.

Мы не могли выйти из фойе.

Мы не могли выйти из театра.

Мы не могли разойтись около школы.

Мы посмотрели спектакль Молодежного театра «Бог ездит на велосипеде»!

Бывают такие события, о которых говорят - «свершилось!». Наша с 7 гуманитарным классом поездка в театр для меня стала именно таким событием: о постановке большинство ребят слышали от меня ещё с прошлого учебного года, и вот все сложилось, и мы здесь!

Обсуждение началось ещё в автобусе: до каникул обсудили жанровую номинацию (игра в твоей голове), несколько человек пьесу по моей просьбе всё-таки прочитали (были и такие, которые сделали это не один раз, что не может не радовать!), вопросов было море - как раз хватило на дорогу до театра) - и что-то даже удалось прояснить, а тех, кто не прочитал, заинтриговать ещё больше!

Я не первый раз смотрю «Бога», но впервые - не только с целью получения удовольствия, сегодня это были и цели сугубо профессиональные.

Осознание того, что в 7 классе начинать серьезное знакомство с театром с такой сложной пьесы, довольно рискованное предприятие, конечно, было, поэтому где-то исподволь, где-то «в лоб» подготовительная работа проводилась. По крайней мере, буквально вчера вечером одна из учениц, рассказывая о реакции своих друзей на то, что она с классом едет в театр (не восторженной реакции, как вы понимаете), делилась тем, что она ответила на это: «Современный театр - это другой театр! Театр, который учит думать!!!» (наш человек))

И вот спектакль окончен. Кто-то в слезах, кто-то в неописуемом восторге, кто-то в недоумении, но равнодушных нет. У ребят была такая буря эмоций, им настолько хотелось здесь и сейчас, в этой наэлектризованной действием атмосфере поделиться тем, что они - нет, не увидели - почувствовали и поняли, что мы уходили из театра последние!)

А то, к каким выводам они пришли, меня просто поразило! Почему в параллели Светка и мама, Макаров и папа? Потому что и те, и другие заняты только собой, потому что главное для них - общественное мнение (ну, про Макарова и папу я бы пошла и дальше: это люди, не нашедшие себя, наверное...)

Начиная с читки, ключевым был вопрос - почему такое название? Конечно, это взволновало и нас. И вот какой ответ родился после спектакля у наших прекрасных детей: у нас столько проблем, а где же Бог??? А Бог - он ездит на велосипеде!

Что же до моих выводов, то сегодня мне спектакль показался в хорошем смысле легче, он стал светлее, и, на мой взгляд, от этого только выиграл!

Вообще, это был настоящий учительский кайф - наблюдать, как из кучи эмоций выкристаллизовывается смысл. Да, для каждого - свой. Но, в конце концов, это не фонвизинский «Недоросль» (к которому на этом «божественном» - во всех смыслах! - кураже мы приступим с начала 2 четверти), где чёрное и белое, хорошее и плохое разведено по разным углам. Классицизм, однако!)

Мы учимся думать. Учимся чувствовать. Говорить о своих чувствах. И понимать, что не на все вопросы в этом мире есть ответы. И вот тогда наступает момент истины...

01.11.2018 Ксения Красовская

Вчера посетила со своим замечательным классом спектакль молодёжного театра"БОГ ЕЗДИТ НА ВЕЛОСИПЕДЕ" , эмоции просто зашкаливают , это просто что-то невероятное , я до сих пор шокирована , мурашки по коже, большинство людей считают себя взрослыми и поэтому знают ответы на все вопросы , но это не так , чтобы убедиться в этом советую вам посетить этот восхитительный спектакль!

09.11.2018 Мария Квитченко

Я не понимаю людей, которые ходят в театр раз в год)) Так же как они не понимают меня ))) Я ни в коем случае не осуждаю, но каждый раз теряюсь, что им отвечать на вопрос "Зачем так часто?")))

Потому что театр - это прекрасно! Потому что наслаждаться игрой актеров любимого Молодежного и других театров можно бесконечно! Потому что не могу уже без этих эмоций)

Спасибо Молодёжный за сегодняшний спектакль!! Он немного изменился с последнего моего просмотра, но по прежнему шикарный, яркий, вызывающий непередаваемые эмоции!!